Цитата:
Сообщение от Vadimyih
Почитал тему и думаю, а не проще поменять просто обгонную муфту, т.е. вместо шкива обгонку поставить! Это же в разы дешевле для тех у кого гарантия закончилась. Этого что ли никто не пробовал сделать?
|
Внимательно тему читайте .. Замена шкива на обгонную муфту это самый первый обсуждаемый вариант, в самом начале несколько человек даже пытались это сделать. Не прокатывает, обгонная не становится на положение ремня, мешает буртик, конструктивно корпус генератора выполнен либо под обгонку либо под шкив. Разумеется такой странный прикол тоже обсуждали вовсю. Странность в том что на родине странника (Outlander в Японии), обгонки по мере их износа меняют отдельно на генераторе, тут и видео есть, и видно что количество телодвижений по замене не мало.
Поищите в инете, обгонка имеет ресурс около 100 т.км. Если обгонка крякнет, два варианта: либо заклинит, либо начнет прокручиваться. Заклинит - будет как шкив, можно в принципе и кататься. Начнет прокручиваться - разрядится аккум, необходим срочный ремонт (со снятием генератора снизу, и со спец ключем на валу ..). Если обгонка начнет прокручиваться один вариант - ремонт. Про цены не говорим.
Теперь о схеме с коротким ремнем 2020. Во первых: ремень меньше колбасит и сам дребезг исчезает. Во вторых: обхват шкива компрессора увеличивается, что уменьшает вероятные проскальзывания и свисты. И наплывает третий плюс с коротким ремнем: т.к. отсутствует обгонка отсутствует и неожиданный попадос на выход её из строя.
Тот кто это придумал, спасибо ему, можно сказать гениально, а всего лишь ремешок и схема.
А ремень поменять 15-20 минут, не спеша самостоятельно, и это не с обгонкой возиться