Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2008, 21:23   #47
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию XL против Nissan Qashqai+2

Ну что, теперь размерчик Qashqai+2 практически соответствует XL.
Теперь их можно сравнить.

QASHQAI+2 (КАШКАЙ+2)
• Колесная база увеличена на 135 мм
• Общая длина увеличена на 211 мм
• Общая высота увеличена на 38 мм
• Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол
• Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника
• Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации
• Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI (КАШКАЙ), а именно
• Два бензиновых и два дизельных двигателя
• Передний и полный привод
• Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования
• Начало продаж – октябрь 2008 года

Колесная база теперь составляет 2,765 мм (XL 2670 мм)
общая длина 4,526 мм (XL 4640 мм)
общая высота 1,643 мм. (XL 1720 мм)
пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.
Средний ряд сидений можно сдвигать на 100 мм
При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели QASHQAI (КАШКАЙ). Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

Система предусматривает три режима работы привода путем включения нужного на центральной консоли. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 53:47.

Система ALL-MODE 4х4 через сложную систему связей соединена с блоком управления электронной системой стабилизации восьмого поколения Bosch (Electronic Stability Programme (ESP). С помощью датчиков, показывающих давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, боковые и продольные ускорения самого кузова, система ESP постоянно следит за курсом автомобиля.

Автомобиль QASHQAI+2 (КАШКАЙ+2) оборудован и другими электронными системами, включая систему контроля торможения на поворотах (CBC), и улучшенную систему контроля избыточного поворота руля (EUC). Эти системы контролируют и, при необходимости, притормаживают нужные колеса для компенсации избыточной или недостаточной поворачиваемости. Система компенсации уменьшения тормозного усилия (HFC) предотвращает ослабление эффективности тормозных усилий после интенсивных торможений и нагрева тормозных механизмов.

и т.д.

Последний раз редактировалось Shpunt; 19.10.2008 в 21:31.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием