Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 12:51   #126
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Мониторинг параметров

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вчера 33-36 °C было на трассе. Загрузка три чел + 400 кг груза это не менее 600 кг. Скорость 80-120. Путь 200 км. Вспомнил, а как же там температура на варике при такой жаре и при таком грузе, подключил адаптер, глянул 91 °C при 120 км/ч, счетчик чуток что то прибавил, скинул скорость до 100 и температура варика стала снижаться до 85.
v888v, вчера тоже выскакивал на трассу (М-29). Температура забортного воздуха 33 - 35 гр. Цельсия. Загрузка машины 2 чел. Груза порядка 12 - 15 кг. Общий пробег в одну сторону 135 км. В начале поездки (после прогрева машины) Т ОЖ была 80 гр. Ц, Т масла в CVT - 42,1 гр. Ц. Потом 43 мин. 60-90 км/ч. В начало скоростного участка дороги (120 км/ч, +34 гр. Ц) вошел с параметрами: 85 гр. Ц. и 63,9 гр. Ц. Потом снова 60 - 100 ( в зависимости от требований ПДД). На конец поездки: 85 гр. Ц. и 66,1 гр. Ц соответственно.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием