Цитата:
Сообщение от Paziy
не киллометража и времени, а механизмов
|
Есть "датчики состояния" масла и прочих жидкостей.
Такое реализовано у бумеров и мерсов,на форде,
когда авто само говорит когда и что менять ориентируясь на "попугаи". Так же есть универсальные датчики и к ним логгеры (которые пишутт инфу и все такое). Можно купить и вкорячить. Ценник конечно не дешевый, но сечас затак дажж из китая почти ничего нет.
Тема не нова.
Но тут (в колхозном) будет косвенное измерение, т.е. само состояние масла (по цвету и запаху?) будет измерено на глазок (хотя кол-во оборотов двигла, температуры и прочего можно сколь угодно снять и очень точно.) Итого - результат недостоверный.
Дешевле купить масляный насос
откачивающий масло через щуп,
и каждые 5т.км. менять самому масло
вооообще не заморачиваясь на угар\понты\цвет\финг-знает-что-еще (спросите про фильтр - отвечу - раз в год, когда тепло и погода позволяет
)
PS
"там пацаны не против"