Re: Мониторинг параметров
На днях поездка 200км. За бортом 36-38гр. Устан. 2 масляных радиатора от газели.Каждый уменьшает температуру,а сперва стоял один,и потом поставил уже два, на глаз на 3-4 градуса. Термостата на радиаторе вареатора нет,снял,так как он пропуская через себя 10процентов уменьшает кпд охлаждения,но здесь я ошибался,практика показала , что термостат не уменьшает кпд охлаждения. Защиту двигателя снял,так как до этого вообше, заметил уменьшение температуры со снятой защитой,на 2-3 гр..В Авто 4 чел. Езда со скоростью 120-130 км/час. Темп. варика по торку 102-105гр.,двиг. 98-99гр. При снижении скорости до 100км/час,темп. режим уменьшаеться на 4-5 гр. Заехал в город,пробки. Темп. варика по торку 105-109гр.,двиг. 100-102гр. Темп двиг растёт в связи с тем, что в виду отсутствия обдува как на скорости например, возрастает температурный режим перед радиатором двигателя за счёт радиаторов вариатора,и на радиатор двиг. поступает уже прогретый воздух. Ранее думалось, хоть об какой либо обрешотке на газелевских радиаторах,для увеличения их кпд. А вот теперь задумываюсь об этом самом темп. режиме который видимо не просчитан для авто,возможно вариатор,с его температурами, вообще не просчитываеть в автомобиле как нормально работающий агрегат. Но наверно уж точно,если установлен,должен иметь не только радиатор,но и вентилятор охлаждения,работающий по контрольной температуре.При этом не только вентилятор радиатора вариатора ,но и вентилятор радиатора двиг. должны быть высокопроизводительными с продуманной системой отвода тепла. Но видимо не судьба у инж. мицу.
|