Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 11:28   #137
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Мониторинг параметров

Если же говорить о всех начальных данных(защита двиг. стоит)из описанного мною выше, температурных режимах для зимы,то можно сказать ,что всё в норме. Температура вариатора в пределах 80-90 гр. практически всегда.Темп двиг. 88-90гр. в норме.За исключение пробок, темп. может ворзастать,но в норме. Когда стоял термостат на вариаторе,то прогрев в норме.После снятия термостата прогрев стал медленнее,но на мой взгляд вообще не проблема,нагревается уверенно до 50гр прямо на глазах,при спокойной езде.А если немного прижимать газ то вообще норма.Да не возможно позажигать пока не прогрею,но это считаю небольшим ограничением. Но на эту зиму всё же поставлю термостат.
Еще Как то побаивался очень низких температур и при отсутствии термостата,а он ведь пропускает через себя 10процентов жидкости,что жижу прихватит в радиаторах,и не будет пропуска ,а ведь насос работает,не владею данным вопросом,но наверно темп. замерзания не маленькая и при градусах сорока не прихватывает жижу.Но термостат всё же поставлю и по вопросу более лучшего нагрева на старте и по вопросу прихвата.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
@oleg13, Странно, может у Вас с эффективностью охлаждения что-то не так?
У меня температура двигателя обычно в пределах 95-96, а вариатора 85-86 градусов.
И вентиляторы включаются постоянно, при необходимости. Вы климат-контроль не включали разве?
Всё время работает,бывает отключаю но только зимой. Постоянное включение вент при вкл. климате действительно сбивает температуру,и температурный режим перед радиатором двигателя,что сказываеться на охлаждении и двигателя и вариатора,об этом знаю.Радиаторы проверял,как то задавался вопросом их пропускной способности,норм. продуваются. Жижа заменена на 45.Использую торк,и у меня две елеемки,плюс проверял етакс декодером.Здесь вроде всё в норме. Может надорвал варик,до того когда не ведал о проблеме,на 45 когда менял жижу и ставил сперва один а через время второй газелевский радиатор,то степень деградации у меня была 69тыс. После конечно аккуратнее езжу. Но варик о себе пока не как не заявляет.Сейчас уже 100,прикупил жижу 12л ,по 1000 за литр,как только время,сразу поменяю. Да,слитая жижа на 45 была очень грязной.Сейчас на 100 на щупе не просматриваеться легко,значит не очень грязная.

Последний раз редактировалось oleg13; 18.08.2016 в 11:54.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием