На паркинге у CVT некий штырек блокирует вал в коробке. И вроде по отзывам легко срывается.
А вот из инета манипуляции для наклонной поверхности:
Цитата:
Для этого нужно остановить машину педалью тормоза, перевести рычаг в нейтральное положение, затянуть ручник, отпустить и сразу же опять выжать тормоз. Только после этого можно переводить рычаг в положение “P”. Такая последовательность действий обусловлена тем, что у вариатора, при парковке, блокируется не колесо, а вал в коробке передач. Причем делается это штырем небольшой толщины, который легко можно сломать при неаккуратной парковке «на скорости».
|
Кстати. Если я у себя в гараже вначале отпущу ручник авто катится немного на паркинге. Имхо лучше не рисковать и ставить на ручник везде.