Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 15:37   #548
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Вариатор!!!

@Tsarkin, некий толчок при переключении в R (или D) просто обязан быть. Важно понимать природу его возникновения: от резкого торможения раскрученных крыльчаток гидртрансформатора и первичных дисков мокрых сцеплений. На не прогретом двигателе обороты ХХ повышены, толчок выше; на прогретом - ниже, потому что количество оборотов ниже. Пинок должен чувствоваться, ибо подключение передачи организовано с паузой, а пауза нужна - для того, чтобы не было сработки при проведении рычага переключения через промежуточные стадии, положения P -> R -> N -> D . Ведь чтоб добраться до D нужно пройти R. Ну и наоборот. Еще важно понимать что за пинок Вы ощущаете: если просто небольшой толчок без падения оборотов - это норма; если же с падением оборотов и подпрыгиванием всего автомобиля - это ненормально. Кстати, не обращали внимания на динамику оборотов, а еще точнее, на количество оборотов ХХ в положении Р?
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: