Цитата:
Сообщение от vova18
Зимнюю резину необходимо покупать в максимально узком и высоком размере, по соотношению ширины и индекса высоты покрышки. К примеру если лето 185/60/15, то зиму лучше 175/65/15
|
тут палка о двух концах. Узкая резина лучше догрызается до асфальта в случае торможения в гололед, относительно широкой, однако на тяжелой машине и по рыхлому снегу на ней больше шансов закопаться, т.к. площадь опоры уже, на счет более высокого профиля эт да, вы правы
Были у меня на других машинах бриджи и на липе и на шипах, с липы как на шипы пересел, ощутил большую разницу при езде по снегу, потом был момент успел даже чутка шинами поторговать. С той поры 9й год в зиму только шипы. айскруизеры хорошие шинки крепкие, хоть и шумные. 5 лет откатал на легковой на хакке 5й, году на 4м начали грыжи проступать, за все 5 лет потерял только 6 или 8 шипов вроде, не помню точно. В этом году купил икселя, думал ну надо хакку брать, посмотрел ща позиционируют 8ю как супер пупер. глянул ценник в размере 225/60/18.....чета жаба душит отдавать за колеса 10% стоимости машины и хочется и колется и разум не велит. Нордман 5 вроде как аналог хаки 5й, но там состав резины другой, да и саму хакку 5ю не хочется. шумная она все-таки. Континенталь айсконтакт 2 еще можно глянуть, вроде и подешевле чутка да и шина помягче в одном из новосибирских магазов занимает 2е место по продажам (после хакки 8й), третье как раз у 5го нордмана. Сам что брать в зиму пока хз, так и не определился, может задушу жабу, а может и нет