Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 07:49   #10
i_love_my_car
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: XL - Амортизаторы (замена, аналоги, установка)

Всем доброго дня! Хочу рассказать свой опыт замены амортизаторов. Причина замены: потекла левая стойка. Пробег около 100 тыс. км. Проанализировав, понял ,что симптомы стали давай знать о себе где-то на 80-90 тыс. км. Помимо амортизаторов поменял еще втулки стабилизаторов (заднего и переднего), стойки переднего стабилизатора (они были живые, но гайка так закисла ,что пришлось пилить болгаркой стойки стабилизатора ,чтобы снять амортизационную стойку), подшипники опорника, прокладку нижнюю пружины. Пыльники оставил старые (резина не треснута, не порвана, на новый шток нового амортизатора пыльники сели плотно), опорники тоже оставил старые (износа не обнаружил, хоть и не понимаю до конца, как его обнаружить), прокладку верхнюю пружины тоже оставил старую (не порвана, не изношена). Развал не делал, так как в стойке он уже заложен. Когда собирал стойку, прокачал амортизаторы по технологии прокачки для всех остальных амортизаторов (http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html), т.е. с переворачиванием амортизатора во время прокачки. Заметил ,что при прокачке были звуки, похожие на выход газа или воздуха, что меня насторожило. Поставив стойку ,засмоневался на счет правильности прокачки, разобрал стойки заново и опять прокачал (ссылка та же), только прокачивал по технологии прокачки для стоек типа Мак Ферсон. Кто знает, можно ли испортить амортизатор моими действиями?! Далее собрал и установил стойки. Трудно было совместить отверстия в чаше амортизатора и верхней чаше, для придания правильной геометрии развала.

Добавлено через 15 минут
Окончательную затяжку подвески (скоб втулок стабилизаторов, крепление опорников, гайки штоков амортизаторов, гайки крепление стоек стабилизатора, гайки крепления амортизаторов) производил в "боевом" положении подвески. При закручивании использовал сперва графитовую смазку. Кто знает, пойдет она для таких целей?! Втулки стабилизаторов внутри спрыскивал силиконовым спреем, чтобы не закусывало втулки при прокручивании стабилизаторов+не поступала влага во внутрь втулки. Затяжку креплений делал от руки, на глаз, без динамометрического ключа. Стойки брал как в шапке темы. Спасибо всем за информацию, представленную здесь. Результатом доволен. Подвеска стала жестче. Бряканий и люфтов не замечено, за исключением хлюпания на лежачих полицейских. Видимо, надо было не прокладку нижнюю пружины ставить, а натягивать на нижний виток пружины шланг. хз. буду наблюдать дальше. Все втулки менял на вывешенной машине поочередно в гараже с ямой. Много неудобных мест при раскручивании, закручивании креплений. Нужны разные ключи, трещетка маст хэв!!! Кстати, пружины оставил старые. Она не просела. Втулки брал оригинал, стойки стабилизатора meyle, подшипник оригинал, прокладку нижнюю пружины оригинал (дорого. надо было шланг колхозить). Так как старая левый амортизатор потек, канал отбойника забился маслом с грязью. Прочистил канал уайт-спиритом. При надевании отбойника на шток, немного спрыснул шток силиконовым спреем.
i_love_my_car вне форума   Вверх Ответить с цитированием