Re: Out III - Выбор моторного масла
@Alex222, При высокой температуре, процессы окисления идут быстрее. Следовательно, чем выше Т тем быстрее окисляется. Чем ниже Т, тем медленнее. При малом объеме масла в картере его нагрев происходит быстрее, а охлождение медленнее. Следовательно масло умирает быстрее. На таких же моторах у Хундай, заливается 6л масла и по тестам отработок, живет там масло дольше. Так, что объем имеет значение. У 2 и 2.4 все не так страшно. А вот у 3.0 уже страшно)))) Общепринятое правилом расчета объема масла в ДВС считается 1л масла на 1 цилиндр. В 4B11/12 это условие впринципе соблюдается. А вот с 6B31 дела обстоят сложнее. Там 6 горшков, а масла льётся меньше чем в 2.4. Всего 4.3л. Плюс к этому, моторы V и W, имеют свойство "кушать" масло. И чем ухлопанее масло, тем больше они его кушают. У меня угар начинается после 6т.км. Причём до этой отметки, уровень стоит, как вкопанный. А на интервале 6-7.5 т.км. приходится доливать 300 граммов. На моторе 2.4 уровень не падал вплоть до 15000км, но масло уже сильно чернело и воняло гарью.
Последний раз редактировалось WarGamer; 24.08.2016 в 09:42.
|