Цитата:
Сообщение от OutLancer
А что касается увеличившихся зазоров..и толщины пленки масла...Вы уверены в этой теории?
|
Как-раз в теории не верю, а верю своим глазам, которые мне показывали задиры на в вкладышах.
Ещё верю мотористам, которые на практике перебирают двигатели, а не строят теории.
На Вадима ни кто не наезжал, только я очень сомневаюсь что человек строящий предположения на отработках, просто плюнул в лицо всем ученым, инженерам из такой мощнейший корпорации как Mobil 1. Или вы считаете что они зря тратят тысячи долларов на испытания, просто не веря в теории. предлагая *w40 для двигателей с пробегом 100000> Так что у всех бог разный и каждый молится на своего. Я всё же более известному автолюбителям нашей планеты
Добавлено через 35 минут
И все эти рекомендации по мало вязкому маслу сводятся к тому, что от них грязи в моторе меньше! Но если мы меняем масло раз в 7-8т.км, до образования кокса, каналы у нас чистые, то какой смысл жертвовать защитой(толщиной плёнки) в угоду тому до чего двигатель мы не доводим.
Для тех кто следует рекомендациям ОД менять раз в 15-20т.км Наверно действительно есть смысл ездить на *W20\30 ИМХО