Задиры существуют...и зазоры существуют, которые увеличиваются по мере работы мотора. но они же не на миллиметры увеличиваются..И какая связь между их увеличением и маслом ...40?
Не думаю, что кто то плюнул в ученых...Ученые сами первым делом делают тесты и отработок и нового масла, того, что заливают перед испытаниями....просто уверен, что это так. Миллионы тратят конечно не зря...Но я не буду заморачиваться тестами, когда буду работать (а я не буду) ..например в Феррари F1, я буду уверен, что мне привезли бочку 10000000% оригинальное, да еще конкретно под наш мотор...А пока...приходится иметь дело с маслами...от левака, до ..удешевленного оригинала...Это я к тому, что нам от этих потраченных миллионов на разработку и тысяч на тесты...не особо тепло...Бог-Мобил предлагает ..40 ку? Да не вопрос...он и у дилеров ее предлагал. А тут были люди, которым Мобил, через дилеров, и 50ку предлагал. И их сайт (да и не их) иногда такую пургу предлагает, что мотористы без работы не сидят. В этой истории должен быть один бог...производитель мотора, который рекомендовал определенное масло...
Но..хозяин- барин...

Если мы меняем масло раз в 7- 8 тыс....то тогда, можно и 50ку...или 60 ку залить, по этой логике? Какая связь?А те кто следует советам ОД...им ничто не поможет, даже 20ка. Это ...никак не связано...20- или 30 как не "живут" 15 000 км. Как и 40, 50, 60... и т.д. )

На это влияют другие свойства, тут пол темы об этом ..
Да..и не слышал от Вадима ни одного предположения, построенного только на тесте отработки. А вот аргументированные объяснения и обсуждения, да, были, вся тема в них. Его уровень знаний и компетентность в этой теме были более чем достаточен, что бы вразумить меня и таких как я "лузеров" в этом вопросе, при чем , переводя и объясняя с .."птичьего" языка на понятный... За что , Вадим, еще раз спасибо. Жаль что ушел. Видимо уже достало одно и тоже объяснять по сто раз и упреки слушать...Вадиму: