Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 17:08   #11
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
По поводу Мобила ответите *w40 для 100000>? Почему не 20,30 а именно 40?
.. маркетинг, ибо компания ExxonMobil это не благотворительный фонд а корпорация созданная для максимального извлечения выгоды.

Посмотрите на этот пример и обратите своё внимание на пробег машины и использованное при этом масло!!!!!
Напоминаю что у респондента такой же одноразовый мотор, на который не продают вкладышей и поршней ремонтного размера.

ps

и на всякий случай. ДВС сконструирован таким образом, что не допускает соприкосновения сопрягаемых частей в ЦПГ и работает в присутствии масляного клина. Другими словами, если давление в масляной магистрали такое как и задумывалось конструктором, то двигателю абсолютно без разницы на каком, вменяемом, пробеге вы зальёте в него расчётное масло а не нашептанное Мобилом 5-40.

pps
ещё немного тонкой материи.
вы знаете что масла 5-30 и 5-40 собираются примерно на одной базе (одинаковой вязкости) и различаются только лишь количеством и видом загустителя?? Так вот защита двигателя обеспечивается не загустителем а базовым маслом и присадками EP (Extreme Pressure), таким образом степень защиты масла никоим образом не зависит от его загущенности.

Последний раз редактировалось -Игорь; 24.08.2016 в 17:34.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: