Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 07:38   #750
ivan1804
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???

Обратился в ММС, вот их ответ:

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.



Позвольте пояснить, что ООО «ММС Рус» является Импортером и Дистрибьютором автомобилей Mitsubishi в России и не осуществляет сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Данную функцию выполняют официальные дилерские центры. В связи с этим, мы, к сожалению, не можем сделать какие-либо выводы относительно технического состояния Вашего автомобиля и дистанционно оценить целесообразность проведения тех или иных работ (в том числе по установке радиатора охлаждения CVT).

Каждый случай возникновения неисправности в автомобиле рассматривается в индивидуальном порядке. При этом право принятия решения о необходимости и способе ремонта принадлежит исключительно дилерским центрам Mitsubishi, уполномоченным нашей компанией на техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Обращаем Ваше внимание, что все официальные дилеры в своей деятельности руководствуются технической документацией Производителя и осуществляют все работы в соответствии с его рекомендациями.



Со своей стороны отметим, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является, в первую очередь, защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя. Само по себе появление индикатора не является признаком наличия неисправности в автомобиле, данный предупреждающий символ информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения. Во избежание перегрева трансмиссии и возникновения неисправности коробки передач требуется выполнить действия, порядок которых описан в руководстве по эксплуатации в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».



Иван, если у Вас имеются те или иные жалобы на работу автомобиля, мы можем рекомендовать Вам повторно посетить СТО дилерского центра и продемонстрировать сотрудникам дилера имеющиеся у Вас замечания к работе автомобиля для дальнейшего определения причин их возникновения и возможного способа устранения. Обсудить перечень дальнейших действий Вы можете непосредственно со специалистами официального дилерского центра Mitsubishi.





С уважением,



Рынская Наталья

Специалист Информационного центра
ivan1804 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: