Re: Тормоза, колодки
Ну в общем разобрался с бренчанием в передних тормозах может кому пригодиться.
Что было сделано и испробовано:
-Заменены пальцы нижние, те что с резинками на оригинал и сами резинки,заменены колодки с пластинами из стекломатериала (колодки с ними шли фирму не помню, не берите так как от поршня вся эта стекло масса отвалилась за 5 тысяч просто продавило - нужно брать с металлическими пластинами)
-Заменены верхние пальцы без резинок на с резинками от FEBEST (резинки брал тоже febest. Акуратней у фебеста пальцы в каталоге перепутаны местами первый раз пришли без проточки)
-Заменены пружины колодок на фирму NK
-Смазано все что можно в том числе медным спрэем
- Проточены нижнии пальцы для доп резинок (точили в сервисе)
Итог: стук остался.
Долго я искал и думал что это такое как в один день тупо подошел к колесу и сунул ключ и покачал колодку она свободно там болталась. Было принято решение что аналог пружин колодок полное фуфл...о.
Разобрал колеса поставил старые пружины подогнул их и дополнительно поменял резинки на верхних пальцах febest на оригинальные - так как резинки от febest очень грубые и короче оригинальных (то есть ходят в пазу на пальце). Сейчас не чего не бренчит, но скрипят колодки так как нет пластин на них.
Выводы: не покупайте пружинки от NK так как они по форме и самому материалу не могут нормально поджать колодки.
Не покупайте втулки на пальцы фирмы febest так как они деревянные и короче чем проточка на пальцах.
так же ставил пыльник пальца от febest на зад, за 12 тыщ целый.
И еще оф топ. Менял пыльник шруза от febest развалился в отпуске на пробеге 9000.
Еще раз убеждаюсь что нужно ставить оригинал если нет проверенного заменителя.
|