Цитата:
Сообщение от Эрдэни
Всем привет, подошла замена масла в варике, Nissan NS-3 пойдет?Или все же Nissan NS-2. У нашего дилера 22т. за замену просят (замена при помощи аппарата под давлением, литр 1900т). В ниссан с снятием поддона, чисткой магнита, герметиком и своим маслом в общем поучается 17т. Из аналогов в магазах нашел только тотачи, и то ХЗ что такое.
|
Они тебе масло с золотой стружкой походу лить собрались

Лей любой аналог, нет смысла переплачивать за логотип на банке.
Я, к примеру лил Ravenol CVT NS2/J1 по цене чет то в районе 2600 руб за 4 литра. Чувствуешь разницу?

Кто то льет Idemitsu, тоже хороший вариант. Это раз.
Два. Снимать поддон не имеет смысла, если эксплуатация не жесткая (постоянные буксы, внедорожные покатушки, перегревы вариатора). Я свой снимал любопытства ради, при пробеге 91 тыс. внутри чистота, налета нет, магниты чистые. Но я с асфальта не съезжаю практически.
А вот поменять фильтр тонкой очистки стоит, он стоит в теплообменнике.
p.s. в аппарате полная замена делается НЕ под давлением, откуда вообще этот бред пошел?