Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 15:34   #3
k__d
Бывалый
 
Аватар для k__d
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
@k__d, не не...
я имел ввиду как это технически выглядит "включение МИВЕКа"?
мне казалось, что изменяемые фазы добавляют крутящего момента на низах. а оказывается на оборотах выше пика крутящего момента то же что то должно происходить. а у меня не происходит. надо же чинить...
Технически срабатывать он должен в районе 3500 оборотов, но я говорю о непосредственно о моих ощущениях как водителя. Вот так описана работа технически грамотными (в отличие от меня) людьми:

На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.

На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
k__d вне форума   Вверх Ответить с цитированием