Цитата:
Сообщение от k__d
Технически срабатывать он должен в районе 3500 оборотов, но я говорю о непосредственно о моих ощущениях как водителя. Вот так описана работа технически грамотными (в отличие от меня) людьми:
На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
|
Вы откуда таких "грамотных" набрали? Пизд&ц бл, начитаются, наслушаются, потом сюда.
Разница в подъема клапанов? - зал@пу!
Увеличение времени открытия? - туда же!
Мивек в вашем моторе ничего не делает, кроме как чут-чуть сдвигает фазы. Вы этого никак не почувствуете, ни на 0-40,5-30,10-50 и т.д..
Есть список масел, тучу раз все жевано-переживано, им советуешь - спорить начинают.
Цитата:
Сообщение от tolivan
P.S. на VTEC'ке не разу не ездили? Здесь все точно также, и подхват в том же диапазоне.
|
Ой пожалуйста, не позорьтесь.