Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 10:22   #8
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от k__d Посмотреть сообщение
Технически срабатывать он должен в районе 3500 оборотов, но я говорю о непосредственно о моих ощущениях как водителя. Вот так описана работа технически грамотными (в отличие от меня) людьми:

На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.

На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Вы откуда таких "грамотных" набрали? Пизд&ц бл, начитаются, наслушаются, потом сюда.

Разница в подъема клапанов? - зал@пу!
Увеличение времени открытия? - туда же!
Мивек в вашем моторе ничего не делает, кроме как чут-чуть сдвигает фазы. Вы этого никак не почувствуете, ни на 0-40,5-30,10-50 и т.д..

Есть список масел, тучу раз все жевано-переживано, им советуешь - спорить начинают.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
P.S. на VTEC'ке не разу не ездили? Здесь все точно также, и подхват в том же диапазоне.
Ой пожалуйста, не позорьтесь.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: