Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 12:31   #8
Дима_75
Житель Клуба
 
Аватар для Дима_75
 
Имя: Дмитрий
Авто: ВАЗ 2111, Outlаnder 2.0 4WD
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???

Цитата:
Сообщение от Димастый89 Посмотреть сообщение
Всем привет! В общем вопросов несколько:
1) Подтягивается ли у нас рулевая рейка???? и как это сделать???
2) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО СТУЧИТ???
В общем история такая, купил с убитой ходовкой думал поменяю стойки яйца и всё уёдет. Руль немного подстукивал ну и фиг с ним.
А в итоге ходовку починил а рейка стучит...
Что делал:
- С ямы дергал рулевые тяги вверх вниз - они колом.
- Снимал по очереди рулевые тяги в начале отпускал их паралельно полу (падают) и дёргал их на себя, стук есть но не такой страшный.
- Снимал крестовину нижнюю с карданчим, она как новая
- Крутил рулём со снятым корданом (проверка верхней крестовины) тоже всё огонь.
Собственно вопрос! ЧТО НАХРЕН ЗА ФИГНЯ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????? Что там может еще стучать?? Стучит и справа и слева одинаково на кочках. Рулём болтаю - стук тоже нехилый. Гидрачь немного воет, но думаю к это не влеят никак.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Рейку подтянуть можно и нужно. Для этого необходимо ослабить контр-гайку (46290С), и немного закрутить по часовой стрелке гайку (46061). Она поджав пружину (46175) через сектор (46181) выберет зазор.
При подтяжке необходимо вращать руль от крайнего правого до крайнего левого положения и проверять чтобы не закусывало в крайних положениях (рулевые наконечники открутить от поворотного кулака).
Но как это сделать не снимая с авто я ХЗ (я регулировал на снятой рейке).
И если рулевые тяги падают под своим весом, то их надо менять однозначно. Если будешь менять рулевые тяги, то обязательно надо ставить металлические хомуты. Из-за пластиковых хомутов установленных до меня (неплотно прижимают пластиковый пыльник) умер вал рулевой рейки (проржавел).

Добавлено через 22 часа 22 минуты
Я при переборке рейки заменил еще и подшипник (46039С) - имел люфт. И попросил токаря выточить фторопластовую или капролоктановую (не помню) втулку в деталь под номером (46043А). Ну и хорошо смазать смазкой типа Литола зубчатое зацепление деталей (46128 - вал рулевой рейки) и 48756 и 46181.
И люфты в рулевой рейке надо смотреть при работающем насосе ГУРа. А то на сухую прям БЕДА.
Старый хозяин видать перед продажей пытался подтянуть рейку на автомобиле. На деталях 46290С и 46061 видны были следы применения зубила…..
Дима_75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: