Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 10:29   #233
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,317
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от борхес Посмотреть сообщение
По опыты могу сказать,что пинок не всегда лечится,так как есть момент когда снашивается соединение где Вардан крепится к редукторы заднему
По мануалу оно неремонтабельно,вопрос почему открыт,но то что в запчастях он идёт с карданом
Вот вопрос к тем кто победил эту проблему,было бы интересно почитать
Кстати,в поисках причины парков,поменял все сайленты и опоры плюс рычаги,все на оригинал,оф ициалы меняли по мануалу,следил за всем лично
Итог,через 1000 км,пинки присутствуют,конечно приловчился и если сцепление мягко выживать то пинок отсутствует
По симптомам - действительно, просто убитая корзина сцепления. краs08 прав. Лепестки или подпалены, или на них значительная выработка.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием