Цитата:
Сообщение от fluf
@Yuriy_SPb, От перекупа его взял.
Пробег по одометру 130 т. км. По Cvtz старение жижи - 110000 (огромная цифра, по сравнению с теми которыми делятся тут форумчане)
Моточасов в CVT натикано - 9 тысяч. Прогретой 6500 м/ч
Перекуп утверждает стопроцентно, что предыдущий хозяин масло в варике менял (на щупе оно выглядит чистым). Правда неизвестно когда это было и как менял (целиком или частично)
Вот и диллема - менять ли мне, если менять то как (частично или полностью).
|
Есть по Вашему поводу Золотая формула:
при покупке б\у автомобиля все, что крутиться, продиагностировать и провести ТО (плановое или вне плановое). Недостатки устранить.
Все, что льется и перетекается - заменить новыми жидкостями.
Ведь 9000 моточасов - это 9000 японских крокодилов. Они как хотят, так и мереют. а пробег под 130тыщ км - хороший пробег.
Вам же машина не на неделю.
Для вас это новый авто с пробегом и ухаживать вы за ним будите, как за новым.
Совет только один:- На диагностику, возможно в ближайший город, где есть специализированный сервис по Вашей машине.