Бамперу совсем кирдык ? не заварить ? У мну товарищу намеднях так чудненько бампер заварили за 1300рэ и потом покрасили ещё чуднее за 4500тыр, ваще от нового не отличить

. Смарел на эту технологию заварки, руки опытного специалиста-заварщика, прибор похожий на большой паяльник с длинным жалом с отверстием внутри жала в которое подаётся воздух нагретый до 800град.цельсия + пластинки аналогичные бамперу пластика, час работы и вуаля, готовая отшкуренная к покраске деталь , в бампере были две крупные рванные трещины , порвано одно крепление и рванина в месте металического усилителя бампера...поставили ему его через полтора часа после заезда в мастерскую и он с ним так ещё неделю ездил, потом загнал на покраску, смотрели и вообще не увидели никаких изъянов

....А до этого он тоже весь тырнет перерыл в поисках бампера, самое большое скопление бамперов обнаружил через Авиту в Питере от 5тыр до 9,5тыр в нормальном состоянии , но почти у всех были рваные крепления....Новый бампер под покраску нашёл в Н.Новгороде за 9тыр фирмы Magna(которая имеет свой завод в Калуге и поставляет с 12-13гг свой пластик на сборку всего спектра всех иномарок собираемых на Калужских заводах). Находил также в интернет магазине в Москве в наличии новый китайский бампер за 3700руб. Но мужики-кузовщики-маляры , а также спец-заварщик сказали лучше или родной заварить или если родной в хлам, то брать родной с разборки или фирм торгующих снятыми деталями от страховых компаний, по сути те же торговцы с разборки

. Ибо говорят ставили китайские бамперы пару раз на ситроена и шкоду, было очень приличное несоответствие по посадочным местам и размерам, один раз вообще не хватило 2,5см до крыла

. А бывает что и подходят нормально, тут всё фифти/фифти, как повезёт.