Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 09:11   #140
rosemarin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Aleksandr
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию

В Аутлендерах проявляются 2-а вида толчков:
1. Из-за вариатора в диапазоне 1500 оборотов, при ускорении, проявляется, как пинок (удар) под зад.
2. Из-за засора системы EGR машина (особенно на холодную) может дрожать.

Первый вариант связан с браком в коробке CVT, в Митсубиши об этом знают, но не меняют сами по гарантии эти коробки передач. Пока что это неисправность не приводит к повреждению коробки. Лечится заменой прошивки от Ёжика-Пыха... И выбором "правильного" бензина на котором толчки минимальны!
Вторая проблема с дрожанием кузова идет от 2-х вещей: первая- сбоку слева на двигателе есть 2-е металические цепи они соединяют вал двигателя с другими компонентами, когда эти цепи вытяниваются (замена с работой около 30 т.р.) в сочетании с засором клапана EGR дает эффект, когда машина чуть ли не подпрыгивает когда стоит, даже кузов может покачиваться, двигатель при засоре EGR будет работать нестабильно-обороты плавают.
rosemarin вне форума   Вверх Ответить с цитированием