ST7802A017 (SAT) - хрень полная и деньги на ветер! Сам обжегся - никому не советую. Проработал меньше года.
За оригинал, ну честно, жаба давит ~4,5 т.р. платить.
Купил мотор печки от 2108, какой-то российский (~670 руб). Вчера поставил, все работает в штатном режиме (ручное/авто).
Спасибо
vova_1961 за
эту подсказку.
Мотор печки от 2108 в родной кожух (или как там его правильно назвать) устанавливается вообще почти идеально. Толкаешь его до упора в дно, выступы (кронштейны, 2 шт) на моторе центрируют его в нижней части кожуха. Провода вывести в отверстие для разъема родного мотора. В верхней части мотор можно расклинить чем угодно - подложить по периметру корпуса мотора резину или намотать изоленту, конечно же, синюю :-) Или еще каким-либо образом. Сидит как влитой.
Единственная сложность - правильно (соосно) рассверлить отверстие в крыльчатке.
Я делал так:
1. сначала сточил надфилем выступ в отверстии крыльчатки под лыску вала родного мотора, стараясь максимально близко приблизиться к форме круглого отверстия;
2. рассверлил отверстие по всей длине сверлом Ø7мм (положил крыльчатку на горизонтальную поверхность и, соблюдая вертикальное направление движения сверла - это очень важно - рассверливал);
3. рассверлил это же отверстие крыльчатки (только со стороны корпуса мотора) сверлом Ø8мм на глубину 10-11мм (соблюдая вертикальное направление движения сверла) - чтобы в это место могла зайти часть гладкой цилиндрической части вала мотора;
4. нагрел зону отверстия крыльчатки феном (без фанатизма);
5. установил крыльчатку на вал мотора (причем мотор был уже установлен в кожухе, так удобнее, чтобы контролировать расстояние от торца крыльчатки до кожуха).
ЗЫ Вообще думаю, операции 2 и 3 лучше делать на сверлильном станке (в какой-нибудь мастерской/СТО).