Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 21:33   #3002
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,525
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. вы упорно связываете температуру ОЖ и Т масла. На самом деле между ними нет прямой корреляции (зависимости).
Конструктивно этим средам практически негде осуществлять теплообмен.
Ну как нет, если ОЖ охлаждает двигатель так же как и масло — значит при повышении температуры ОЖ и температура масла должна повышаться? Согласен, что не в прямой зависимости.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
В пробке двигатель работает на обеднённой смеси(теплоотдача минимальна), давление масла минимально и поэтому нет нагрева внутренних его слоёв.
ползу со скоростью 10 км/ч (тоже обедненная смесь?) и вот я резко раскручиваю двигатель до 5000...

Теперь по рекомендации Вадима. На трассе двигатель работает не на холостых (будем считать, что в диапазоне 1500-3500 оборотов при равномерном движении).Достаточное давление масла есть и клин тоже? Идём на обгон и крутим двигатель до 5000 (обгоняем в рамках ПДД, а не на все деньги). Все нормально?
В городе стоим на светофоре или вливаемся в поток выезжая со двора: стартуем раскручивая мотор до 3000-4000 оборотов, чтобы не быть помехой другим участникам движения.
В каком случае давление масла становится важно?
А при температуре воздуха -20 или +40?
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием