Цитата:
Сообщение от mac-mac
Ну как нет, если ОЖ охлаждает двигатель так же как и масло — значит при повышении температуры ОЖ и температура масла должна повышаться?
|
..ОЖ омывает только цилиндры, не весь блок а цилиндры и пока блок прогреет масло пройдёт
много времени. Далее, горячий поршень передаёт тепло цилиндру через компрессионные и масло-съёмное кольца посредством плохо проводящего тепло масла - масло плохо проводит тепло и плохо охлаждает, значит не так хорошо нагревается.
Оно(масло), конечно забирает сколько-то тепла, но не в таких волшебных количествах.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
ползу со скоростью 10 км/ч (тоже обедненная смесь?) и вот я резко раскручиваю двигатель до 5000...
Теперь по рекомендации Вадима. На трассе двигатель работает не на холостых (будем считать, что в диапазоне 1500-3500 оборотов при равномерном движении).Достаточное давление масла есть и клин тоже? Идём на обгон и крутим двигатель до 5000 (обгоняем в рамках ПДД, а не на все деньги). Все нормально?
В городе стоим на светофоре или вливаемся в поток выезжая со двора: стартуем раскручивая мотор до 3000-4000 оборотов, чтобы не быть помехой другим участникам движения.
В каком случае давление масла становится важно?
А при температуре воздуха -20 или +40?
|
.. давление всегда важно.
Вы заставляете меня повторить всю теорию ДВС, что вечером в пятницу не комильфо, но принципиально уж
е отпис
ал выше.
Сорри.