На 180тыс км появился тоже этот провал на машине с CVT, а на примерно 1200-1300 оборотах при движении еще и отчетливая вибрация с непривычным глухим звуком из под капота

. Причем эффект сильнее на непрогретой машине. Что самое интересное появился он у меня ПОСЛЕ плановой замены масла в вариаторе. Т.е. до замены у меня не было никаких претензий к машине, после прохождения ТО 180тыс машину стало не узнать. Дилер еще раз сбросил деградацию масла, чуток масла долил и разводит руками, типа не знает в чем еще может быть проблема

.
Самое плохое что с заменой масла в коробке делалось много других плановых работ, т.е. причинно-следственную связь отследить сложно, может и не в варике дело. Хотя по оущениям и экспериментам дело именно в нем, так как на тех же оборотах двигателя, но на более высоких передачах никак провалов нет и машина прет как и раньше четко и ровно.