@Сергей095, Я, вообще-то, имел в виду лог, записанный средствами программы Торк (для этого достаточно в настройках выбрать какие из датчиков необходимо записывать, и, после поездки, взять файл из папки .torque/tripLogs, обычно последний по дате создания, если Торк запускался один раз, или тот, что содержит соответствующие данные)
А так получается, что при прогреве счетчик увеличивался на единицу за 5 мин, а затем, на единицу за 10 мин. Хорошо бы еще и режимы работы коробки помониторить - обороты первичного/вторичного шкива, реальное передаточное отношение, обороты проскальзывания. Возможно, что зависимость не только от температуры и времени, но, в любом случае, похоже, что теперь этот счетчик имеет больший смысл при замене масла, чем просто температурная деградация, как это было раньше.