Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 16:14   #3
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от LEO3020 Посмотреть сообщение
большое спасибо,антикор для аутов это святое дело,всегда когда чтото меняю,все болты смазываю смазкой которую несмывает вода и устойчива к температурам,вообще незнаю как следующая модель а эта головная боль для сервис мехов в плане откручивания чего либо,я свою в сервис гоняю только резину менять и развал делать,а остальное это можно и самому.
Не знаю насчет откручивания...
У меня все откручивалось нормально.
Единственный закисший болт - болт крепления заднего сайлентблока левого переднего рычага (провернуло гайку в подрамнике). Пробег 275 ткм.
При ремонтных работах все болты сажаю на графитку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pavel4402 Посмотреть сообщение
Трут краску дверные уплотнители. Это у меня только или болезнь вообще этих машин? Что делать в этом случае?
У меня трут не уплотнители, а резиновые отбойники, расположенные в нижней части двери, со стороны замка...
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием