Цитата:
Сообщение от Nbf
Город, трасса, зима, лето - все подпадает под это понятие.
|
Вот именно, что у перестраховщиков все условия - "тяжелые". А на самом деле ничего тяжелого ни в обычной городской езде, ни тем более в дальних поездках по трассе - нет. Трасса вообще самый щадящий режим для мотора.
Взаимно посоветую почитать книжки - "тяжелые условия" - это постоянная езда по говнам, или буксировка груженого прицепа, постоянная езда на пределе (спорт)или эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах. Ничего этого у обычного городского водителя нет.
Поездки по Москве/Питеру/Твери - самая обыкновенная эксплуатация. именно та. на которую и рассчитаны сроки замены масла 15 тыс км.
Правда. у нас тут нередко можно нарваться на некачественное масло - именно поэтому и только поэтому! я считаю полезным менять масло чаще.
И кстати - вернемся все же к теме ветки - стучат моторы вовсе не только у тех, кто менял масло раз в 15 тык. Ибо в первую очередь моторы мрут не из-за ухудшения качества масла после 8 тыс пробега, а от того что масла просто нет (упустили уровень) или от того. что в картере не масло, а олифа.
Так что не морочьте людям голову со сроками замены масла.