Цитата:
Сообщение от Nbf
Понял. Сервисную книжку Вы не читали. Там нет ни слова о "постоянно". Там четкие данные о том, что считать тяжелыми условиями.
|
Достал, перечитал. Вижу. что весьма точно передал то, что написано в сервисной книжке. Да, слово "постоянно" там нет. Но смысл изложенного я понимаю четко, в отличии от Вас. Там написано следующее - буксировка прицепа = тяжелые условия. То есть когда Вы тащите прицеп - условия тяжелые, отцепили - легкие. Если Вы из 15 тыс межсервисного интервала таскали прицеп 300 км - значит и тяжелых условий у вас было только 300км. Вот на эти 300 км и можете уменьшить интервал замены масла. если так переживаете за мотор. И со всеми остальными признаками "тяжелых условий" точно так же.
И кстати. о том что любая поездка по трассе или в городе - это тяжелые условия - Вы наврали. Трасса является тяжелой только при скоростях выше 120 кмч и температуре воздуха выше +30, а город либо ниже нуля, либо более +32 С. Не так часто это бывает.
Я живу в Москве, где жара более +32 С редкость. По говнам не лазаю, прицеп цепляю раз в год. Согласно терминам сервисной книжки. у меня практически нет "тяжелых условий" эксплуатации.
Примерно так же у остальных горожан. Советую перестать верить фанатикам маслофорума и наконец жить своим умом.