20.09.2016, 14:11
|
#5
|
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
|
Re: Напряжение на Топливном насосе
@ЕСБ, у Вас может проблема как описана здесь? Вроде похоже. (не моё)
Цитата:
Возможно я знаю твою проблемму, но сначала раскажу о недавно произошедшей похожей проблемме; приехал форь 2003 год , на эвакуаторе , хозяин рассказывает ; если завелся все ездит отлично , заглушил и если незавелся то все Капец , разбираем лючек , меняем насос , и так уже 4 насоса . Понятно мы неверим , меняем насос на бу , заводится ездит все хороше пол дня , потом бац эвакуатор , мы ставим новый , такая же фигня при этом мы Мериме давление в рампе 4.5 качает когда неработает машина давления ноль а насос гудит в баке , мы меняем блочек управления бензонасосом , ситуация повторяется , снимаем насос в ведро его с бензином и что видим ; из подачи некачает , льет из редукционного клапана на насосе , изучаем насос , в подающей трубке стоит обратный клапан , так вот он заклинил в обратном положении ( закрыт)и насос неможет продавать его на открытие , аккуратно его вытаскиваем , ставим все назад , все работает , но причина то есть , и она оказалась в клапане на топливной рейке , он был заклинен в закрытом положении . Сменили его и все , уже несколько дней нет проблеммы.
Вывод ; Обратка на рейке заткнута , насос качает все нормально машина работает , излишек стравливает редукционник самого насоса , глушим , обратный клапан( не путать с редукционником) на насосе закрывается, давление в рампе есть , бензин стоит в рампе и от мотора нагревается еще сильнее давление увеличивается и запирает обратный клапан так в гнездо что при включении насоса ,давление создаваемое насосом неможет вытолкнуть его ( клапан) из отверстия в которое его загнало давлением , насос при этом работает , но все сбрасывается через редукционник насоса . Сейчас на машине стоит не новый нас а четвертый насос который поставил хозяин .
|
|
|
|