Цитата:
Сообщение от v888v
что поделаешь, внутри реле, тестером только прозвонить
|
Большое спасибо за направление моих мыслей

Я такую проверку выполнил сегодня утром самостоятельно и вот ее результат (только вместо соединения клейм на фишках A и B для подачи напряжения на катушку реле, я просто крутил стартер двигателя, или это не верно?): При отсутствии напряжения на катушке реле - сопротивление на контактах 1-С и 2-D около
900 Ом, при работающем двигателе сопротивление около
24 Ом, после выключения зажигания показания на мультиметре пропадают и через 8 секунд появляется сопротивление около
900 Ом. Причем в вышеуказанный 8 секундный период, показания на мультиметре полностью отсутствуют, будто он выключен или его каратнуло
Сейчас только что приехал от автоэлектрика (он не смог найти какую-либо причину нестабильного поведения авто), вышуказанную схему проверки реле проигнорировал, поскольку не знает что дает такая проверка. Однако, я попросил проверку провести на его мультиметре. Проверка была выполнена дважды:
Результаты №1: Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием
300-500 Ом (такой диапазон сопротивления из-за смены полярности, "+" тестера, то на 1-С, то на 2-D, соответственно "-" тестера тоже менялся), с заведенным двигателем
24 Ома
Результаты №2 (через 30 минут после первой проверки): Сопротивление на контактах 1-С и 2-D с выключенным питанием
отсутствует, с заведенным двигателем
24 Ома
Автоэлектрик в недоумении, что означают данные цифры.
Что касается моего первого сообщения, то я нашел объяснение падению напряжения до 10,2-10,6 Вольт на клеймах насоса - я в этот момент крутил двигатель стартером, вот напряжение и проседало. При заведенном двигателе напряжение на насосе совпадает с напряжением, подаваемом генератором - 14 Вольт