Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 13:43   #1
xl1702
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: И зачем 100 тем плодить???

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.

Вот вариантик, пробуй - отпишешся потом.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.

Чистка дроссельной заслонки ( 1 2 3 ... Последняя страница)
Доброго времени. После замены свечей и чистки дросселя стали плавать обороны при вкл кондея, при прогреве не так как было раньше. Пробовал обучать по списку вверху- не получилось. Потом понял, что между пунктом 5 и 6- нужно заглушить двигатель и секунд через 30 запустить снова и только потом пункт 6. И всё получилось. Обороты нормализовались.
xl1702 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: