Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 13:17   #1
baksser
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III Intense 2.0 белый перламутр
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
baksser вне форума   Вверх Ответить с цитированием