Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2016, 11:37   #10
sarcasmos16
Бывалый
 
Аватар для sarcasmos16
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Уважаемые эксперты, большое Вам спасибо за изыскания. Давно слежу за темой с демпферами, хотелось бы вставить свои пять копеек.

Отчаявшись найти детали на разборках или же купить их по вменяемой цене, решил поискать варианты замены.
Если верить интернету, то наш аутлендер делит платформу с автомобилями группы Chrysler, а именно Dodge Caliber, Jeep Compass и др. По логике вещей, детали трансмиссии полноприводных версий у них должны быть одинаковы. Поиски по каталогам привели меня к очень похожим, судя по каталожным схемам, демпферам, устанавливающимся на авто группы Chrysler, однако их цена не многим меньше оригинальных. Но, аналогичная запчасть бьется в экзисте под маркой Fiat, который также входит в группу Chrysler. Вот цена этих запчастей не превышает 1,5 тыр за единицу, что мне уже кажется приемлемым.

Привожу номера и цены из питерского экзиста для сравнения:

Mitsubishi 3501A273 Виброгаситель 6 234р.
Mitsubishi 3201A019 Виброгаситель 8 400р.

Chrysler05273 464AA Damper axle 2 695р.
Fiat/Alfa/LanciaK05273464AA Амортизатор 1 460р.

Chrysler05273 367AADamper transfer case 4 135р.
Fiat/Alfa/LanciaK05273367AA Амортизатор 1 448р.

Прошу Вашего совета, стоит ли пытаться их заказать или все-таки это другие запчасти? К сожалению, фото их я не нашел, схематическое изображание похоже на наши оригинальные.

ЗЫ: Косвенное подтверждение своей идее нашел на драйве, недавний пост гласит об успешной установке демпфера редуктора от Dodge Caliber.
sarcasmos16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием