Цитата:
Сообщение от tema2311
Полностью согласен, и роль играет каждый сантиметр, если не миллиметр.
Снова привожу в пример ралли. Если посмотреть на колёса, на которых они ездят по снежным и обледенелым трассам, кажется, что резина ставится от садовых тележек, очень узкая)
Добавлено через 1 час 6 минут
Лично я не ездил на Каме, но к нашей резине отношусь не настолько плохо. Пока не закрыли НИИШП (спасибо Лужкову и Батуриной), все знакомые, в том числе и я, ездили зимой исключительно на резине "НИИШП Ралли 2000", которую даже заграницей покупали! По сцепным качествам она была лучшая, единственный минус - очень шумная.
Добавлено через 1 час 20 минут
И ещё минутка истории  При царской России - в мире были две компании, соревнующиеся в технологиях шин, одна из них Мишлен, а вторая отечественная (название не помню), а советская власть решила, что это бесполезные технологии и закрыла разработки.
|
В нашей шинной промышленности все не просто плохо а ОЧЕНЬ плохо, да впрочем и не только в шинной, качество отвратительное,а ценник пытаемся ломить почти как у импортных аналогов. Яркий пример наш автопром. Да, есть отдельные разработки,в том числе и резина НИИШП(друзья занимаются автоспортом,до сих пор лежат у них два колеса,уже все потрескались),есть еще(точнее сказать были) кованые диски ВСМПО... Много есть и было разработок,но почему то не прижились,не срослось че та. Да че уж там говорить,к примеру,знаете кто изобрел технологию впитывания влаги,которая используется в подгузниках Памперс?

Вот вот...