Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2008, 23:57   #492
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Наш ответ чемберленам и прочим клоунам :)

Цитата:
Сообщение от Winlock Посмотреть сообщение
Привожу мнение озвученное на Drive.ru :
Прежде всего
...
1) ...В краш-тесте EuroNCAP Outlander XL набрал лишь 4 звезды...
...
2) ...создается ощущение, что табун в 220 лошадей получил на завтрак прелый овес и отказывается выкладываться на полную. От такой мощности ожидаешь явно больше, чем получаешь...
...
3) ...Твердокаменная пеодвеска передает на кузов малейшую рябь на асфальте...
...
4) ...Дубовые пластики, небольшие огрехи сборки и общее ощущение...
...
5) в Европу поставляются Оуты с 3-им рядом сидений. Но, к сожалению, не в Россию...
...
6) ...От кроссовера, стоимостью в 1млн. руб. мы хотим получить...
...
5-бис) ...Куцый выбор модификаций ...
...
4-бис) ...дешевая отделка салона...

3-бис) ...тракторные ощущения за рулем...
Опустил дифирамбы, оставил только то, что не понравилось автору сей нетленки. Пройдемся по пунктам:

1) Вот сайт EuroNCAP: http://www.euroncap.com/Content-Web-...78c2/home.aspx

выбираем производителя, модель, считаем не звезды, а баллы пассажиры/дети/пешеходы:

Outlander 2007 .. 32/35/17
X-Trail 2007 .... 30/43/12
Honda CR-V ...... 33/37/12
VW Tiguan ....... 34/39/17
LR Freelander2 .. 35/40/7
Toyota RAV4 ..... 32/39/21
Ford Kuga ....... 33/38/20

Что мы видим? Ничего криминального. Плюс/минус один-два балла из тридцати с лишним. Если учесть, что за только звуковой напоминатель непристегнутых ремней в EuroNCAP дают сразу два балла к рейтингу безопасности, то абсолютно уверен - упомянутые машины одного класса. На испытаниях по методике NHTSA (полный лобовой удар, а не с перекрытием + тесты на переворачиваемость и тп), XL набрал эти 5 звезд, если кому-то именно они очень важны: http://www.safercar.gov/portal/site/...002fd17898RCRD вот тут можно выбрать и посмотреть любые другие автомобили. Outlander идет ноздря в ноздрю с Volvo XC90.

2) Я вот, например, считаю, что BMW X5 4.8i тоже разгоняется как-то "не так" по моим ощущениям, однако нигде про это не пишу. Ибо глупо.

3) Для любителей комфорта есть размер шин 215/70 R16. А для гонщиков, предпочитающих МКПП именно для драйва, (к коим автор обзора себя явно пречисляет) даже колеса 225/55 R18 недостаточно жесткие. Какая-же тогда по мнению этого "профи" подвеска у Лансера Эво или Импрезы STI ???

4) Он этот пластик на зуб пробовал? Или пластик с фактурой кожи молодого дермантина на Тигуане/Колеосе ему просто сердцу милей, потому что напоминает ВАЗ-2108/высокая панель/брызговики Спарцо/синие писалки? Небольшие огрехи сборки/разработки? Покажите мне машину где их нет. Какое ощущение? Чего? Вспоминаю недавний опус на LJ: везли меня тут недавно в Q7 - так себе машина, хорошо еще что багажник мягким обит, хоть голову не разбил.

5) На выбор - у XL есть "французские братья". И это - несомненный плюс. И так необходимые дизеля и третий ряд сидений - пожалуйста. Вот здесь - 7 модификаций XL, тут - 3*7 вариантов Пежо, а здесь - Ситроен: 4 базы со своими опциями. Итого - больше 20 вариантов. Мало ??? Или все-таки трилистник MMC оставил неизгладимую рану на сердце?

6) ... Lexus RX400h

А три заунывных куплета "на бис" - стало понятно, что автор выдохся и решил написать еще раз про тоже самое другими словами:
Цитата:
делают его одним из самых худших предложений в своем классе. Уж простите за столь грубую критику…
Нормальная статья. Сразу понятно, человек честный, выдавил из себя немного д.рьма, дабы отработать гонорар. Больше не смог. Другой-бы ухххх, сколько навалил... а тут так - маленькая ложка дегтя в бочке меда, куда-же без этого?

PS: хочу напомнить, что много лет назад именно из-за "лосиного теста" на переворачиваемость по методике NHTSA, Mercedes A-classe (получивший много звезд в EuroNCAP), был в срочном порядке подвержен глубокой и серьезнейшей модификации. И именно он, как первая машина "не-бизнес" класса получил систему ESP в базовой комплектации для борьбы с проблемой переворота на скорости.

PPS: что есть уже набивший оскомину журналистский штамп "дубовый пластик" ? ИМХО - тот, что скрипит. Никто вроде из наших не жалуется, что насекомые в салоне мешают жить... Выводы?

Последний раз редактировалось Sergy; 22.10.2008 в 01:22. Причина: PS & PPS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: