Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2016, 14:53   #172
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-75000

Цитата:
Сообщение от --FaNaT-- Посмотреть сообщение
Я тогда вообще запутался.
Idemitsu CVTF вроде было еще до появления J4 у Мицу и соответствовало J1.
Состав поменялся?

Добавлено через 1 минуту
Вот еще нашел. http://idemitsu.ru/images/listovka-idemitsu2.jpg
Нынешнее Idemitsu CVTF - раньше было Idemitsi Multi CVTF.
А Extreme чем тогда отличается от этого?

Добавлено через 5 минут

Там тоже смотрел, не нашел ответа.
Просто надо бы мне с J1 на J4 перейти (радиатора варика нет), а цена на оригинал кусается ~5500 за 4л.

Все верно,
раньше было Idemitsi Multi CVTF, теперь Idemitsu CVTF.
По Idemitsu Extreme CVTF,
на странице трансмиссионные масла сайта я его не вижу,
http://www.idemitsu.ru/products/avto...ssionnye-masla
но по ссылке
http://www.idemitsu.ru/products/avto...me-cvtf-detail
оно открывается.

Наши коллеги в теме
https://out-club.ru/board/showthread...TF#post2424497
писали

Idemitsu CVTF Extreme не было мульти...., его сняли с производства, и заменили как я понял с вашей же ветки и не только на Idemitsu multi cvtf, в последствии сняли и это масло...(сугубо по моему мнению-даже на сайте idemitsu оно перекочевало в низ списка) и появилось под этим же артиклем в зелёных канистрах просто Idemitsu CVTF имеющее те же допуски что и раньше. Так же наш аут есть в допусках этого масла(в конце списка).

Вот ответ уважаемому globus2003 из ММС Рус по вопросу замены масла в варике с допуском J1, вместо J4:
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1928

Последний раз редактировалось ОлЕгоров; 29.09.2016 в 15:07.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: