Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 05:42   #4
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Нужен совет, после диагностики, по тому что менять в ходовке

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
на шланг гур забей, он у всей нашей братии потный

Добавлено через 1 минуту
резинки только оригинал, фебест = сопли через несколько тысяч

Добавлено через 3 минуты
втулки спу брал x5 resource! нареканий нет! но сайленты только оригинал, резинки, резинки...!

Добавлено через 4 минуты
Пробег то какой? А то что то много насчитали
По шлангу понял, забью значит
Резинки и так только оригинал беру, но вот с пыльниками трипода грустно конечно. Уже была мысля самому производство открывать из самых высококачественных материалов, при их цене окупится быстро по моему) Про полеуретановый X5 читал, думал полеуретан по свойствам лучше должен быть, почитал за них, но пока все еще существует два лагеря, те у кого долго ходит и те у кого быстро развалились, короче не рискую
Пробег 135тыр. есть ощущение что это первая замена сайлентов и пыльников на этой машине, так что нормально думаю они прошли
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием