Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 09:04   #220
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Хотел вчера на этот вопрос ответить, да как-то забылось.
В принципе уже ответили выше.
Максимальное ускорение машина получает на тех оборотах, где имеет место максимальный крутящий момент. Ибо едет у нас не мощность как таковая, а момент. Нужно поискать график, где нарисованы эти две кривые: максимальной мощности и максимального момента. В точке их пересечения и будет самый идеальный момент для переключения передач. Это очень сложно попасть именно в эту точку или, как будет более верно, в точку чуть более раннюю, ибо потом идет спад момента. Спортсмены вырабатывают этот навык и чувство на тренировках.
У нас немного сложнее. Я пытался в свое время на Ауте тренироваться в езде на лепестках. Первые две передачи пролетает махом и в красную зону, тяга падает. С третьей передачи уже получается контролировать процесс. Шестую для разгона вообще не включать, она не повышающая, стараться на пятой держать стрелку в зоне оборотов и максимального момента. Тогда получается разогнаться довольно быстро. Правда в стоке 3.0 л вытянуть из 8 сек не выйдет, не едет он почему-то. На прошитом получалось уложиться в 8.0, но я думаю имели место погрешности измерений. Нужны профессиональные вещи для таких целей.
Но самое интересное, что прошитый на автомате стал разгоняться не хуже за счёт смещения тяги и момента в более низкие обороты (у меня была прошивка от Лаборатории скорости). И если его перед этим заставить пару раз проехаться на лепестках, а потом опять в Драйве, то видимо сбрасывалась адаптация и автомат начинал дольше держать передачу, четче реагировать на кик-даун, сбрасывая иногда по две передачи вниз.
Тут ещё была тема про активацию режима Ds, который есть сейчас на новом Ауте. Я до этой темы не дошёл, т.к.машину продал. Но как я понимаю, в этом режиме смещается диапазон переключений и отключается 6-я передача.
А так вообще лепестки очень удобная,вещь, когда надо держать определённую передачу или контролировать переключения в определенных пределах. Например на своём Спорте я именно для этого их и использую, когда передвигаюсь на пересеченке и нужно контролировать скорость и тягу. И очень-очень редко на обгонах для скидывания вниз, ибо здесь кик-даун не такой чёткий, как на Ауте.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием