Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
@Potable, можно и АА и LL.
АА ближе к Илсаку, тоесть вроде как нативное (родное) нашему двигателю. У него низкая зольность (хорошо) и низкое щелочное число (плохо). Противоизносный пакет собран на натрии - хорошо защищает, но не долговечен. Температура застывания 39С.
Стоит чуть доложе LL-ки.
LL - основное достоинство у него в том что оно официально имеет допуск MB229.5 - очень сильный допуск, но как бы не для нас.
Но я заметил что на маслах илсак и А5В5 двигатель неприятно стучит и громко работает а на 5-30 А3В4 (229.5) работает с меньшим шумом и стуком, у меня по крайней мере. Ещё у LL-ки лучше CCS (-42С застывание), больше зольность и высокое щелочное (10.5), но оно более устойчиво к угару. Ещё чем мне нравится LL-ка, так это тем что у неё "горячая" и "холодная" вязкость приближены к Илсаку.
Ну и главное отличие - крепость плёнки на разрыв:
АА = 2.9 МПас
LL = 3.5 МПас
ps
попробуйте LL-ку, потом отпишитесь, тоже на неё "смотрю".
|