Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 13:22   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
Не хотел участвовать в этой теме, но не могу не поправить. когда вижу фигню написанную

Во-первых, искать "точку пересечения кривых момента и мощности" - бесполезно. Они НИКОГДА не пересекаются

Во-вторых, оптимальная точка переключения ВСЕГДА лежит не до, а после оборотов максимального момента, причем обычно чем более низкооборотный двигатель, тем дальше за максимумом эта точка. На высокоборотистых моторах это обычно +10% к оборотам максимального момента, на низкооборотистых - и +20% и даже больше. Точнее - нужно строить кривую и считать, причем точка перехода для каждой пары передач будет своя. Подробнее - по ссылке https://www.**********/l/7118568/
Таким образом, на нашем V6 оптимальные обороты переключения примерно 4500-5500 об. На самом деле, если крутить до отсечки. разница будет абсолютно мизерная.
Модет быть я конечно и фигню написал, но кривые мощности и момента таки пересекаются.
По поводу переключения в точке пересечения спорить не буду, возможно и не совсем прав. Но вот про графики...
В общем в инете много их есть, только вот найти для ХЛ. Не смог. Надо бы поискать в старых тестах, эту машину много кто тестировал и сравнивал, может что и есть в сети.

З.Ы. И ссылку сделай активной ссылкой без указания адреса форума или ресурса. А то согласно нынешним правилам, ссылки на внешние ресурсы можно давать в зашифрованном виде.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием