Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2016, 21:01   #14
Crocodil
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Заменил жидкость вариатора. Пробег 57 ткм. Потратил:
1) Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера 769р
2) Mitsubishi 2824A007 Фильтр масляный 2 528р
3) Mitsubishi 2705A013 Прокладка сливной пробки маслянного поддона 74р.
4) Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра 91р.
5) Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки 700р.
6) Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 151р.
7) Масло Idemitsu CVTF (брал у дилера на розлив, код не знаю) 11л 7700р.
Порядок:
1) Снял защиту двигателя и штатные грязезащиты спереди и под левым крылом.
2) Слил жидкость вариатора через (почти 5 л - темного цвета.)
3) Залил новую жидкость (столько же сколько слил)
4) Поездил небыстро вперед и назад 5 минут
5) Слил жидкость (~5л чуть сетлее)
6) Снял картер вариатора (слилось еще ~0,5 -1 л), почистил салфетками картер и магниты (мелкая металлическая пыль чуть-чуть)
7) Снял фильтр грубой очистки (маслозаборник - чуть мелких частиц металла прекрасно смылись очистителем - можно было не менять), поставил новый.
8) Посмотрел узел клапанов (для самоуспокоения) - чисто
9) Поставил картер с новой прокладкойй и пробкой на место.
10) Снял теплообменник, вынул фильтр тонкой очистки (очень грязный, слилось еще ~0,5-1л жидкости) поставил новый с уплотнительным кольцом.
11) Залил 4л жидкости до метки по щупу COLD.
12) Завел, поработал селектором (по 30 сек на положение, туда и обратно)
13) Долил остатки жидкости ~ 1л
14) Поставил все на место.
15) Поездил, проверил уровень HOT - в норме.
Разница до и после замены и психологическая и физическая ощущается:
пропало подвывание чего-то в вариаторе и разгон стал практически плавным, без рывков.
Спасибо форуму, читал долго и много - результатом доволен.
Crocodil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: