Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 22:34   #753
S.Solovev
Житель Клуба
 
Имя: Sergej
Авто: Outlander MY 2016 2.2 Diesel AT
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Цитата:
Сообщение от Vinni-444 Посмотреть сообщение
Полигоновская распорка это жесткое +овно!!!!!
Логика проста, всемогущий интернет дал мне отзывы по данным распоркам. Которые многие ленятся читать, и пишут всякий бред даже не пытаясь разобраться с вопросе..... кроме того, откуда может быть жесткость в шарнирном соединении? Куда деть люфт? Не думаю, что японцы дураки и подсунули кривую машину..... так же не стоит забывать то, что наши умельцы при перегоне запросто могут что-то повредить...
Это о чем ? какое шарнирное соединение ? есть резьбовое соединение двух труб и больше ничего, люфты все прекрасно убираются. Вы же с люфтами в рулевых тягах не ездите, тут такой же принцып, выставил нужную длину, и законтрогаил, всё, ну и для инфо:ШАРНИР- соединение двух деталей при помощи одного валика, вокруг оси к-рого каждая из деталей получает возможность независимого вращения или поворота.
Теперь по теме, у меня установлена украинская распорка, хоть я и не поддерживаю нынешний украинский режим, но предприятие мне знакомо, именно поэтому выбор пал на него.
После установки распорки был констатирован твердый позитив в поведении машины на пересеченной местности, далее были установлены проставки :перед 30, зад 40, ну и соответственно сход развал перед зад , так вот, после устзановки углов , ощутимых изменений в поведении кузова не обнаружено. Ну и по поводу распорки, скажу честно, эффект от любой(правильно установленной) будет одинаковый(при примерном сходстве материала изготовления), а вот внешний вид может и возбуждать некоторых автовладельцев

Последний раз редактировалось S.Solovev; 03.10.2016 в 23:01.
S.Solovev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: