Цитата:
Сообщение от isl
Стоит проверить надежность подключения общего провода (массы). Если сопротивление между клеммой "-" насоса и "-" ETACS превышает 0,5 Ом или сопротивление не стабильно, то необходимо проверить все сочленения на этом проводе и прочистить контакты.
|
Спасибо за совет, как найти "-" на ETACS?
Сейчас померил сопротивление между "-" клеммой фишки на топливный модуль и ближайшим болтом на кузове: 0,7 Ом (Снижалось с 1 Ом до 0,7 Ом около 6 секунд). Жаль не проверил сопротивление утром (когда авто не заводился).
Сегодня утром провел эксперимент, который меня склоняет к неисправности бензонасоса:
1. Напряжение на фишке топливного модуля при прокрутке стартером имеется 10,8 вольт (просело под стартером), но насос не включается. Эксперимент повторялся 3 раза. То снимал, то одевал фишку.
2. Подключаю аккумулятор 12,5 вольт напрямую на клеммы топливного модуля (12,5 вольт) и о чудо насос заработал.
3. Подключаю фишку к топливному модулю и авто заводится...На сколько его теперь хватит не понятно. Все-таки сейчас поменяю топливный насос на новый.
Добавлено через 2 минуты
ааа. туплю. клейма 11 фишки В же минус