Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 11:16   #2
Александр_110_79
Опытный
 
Аватар для Александр_110_79
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 78
По умолчанию Ответ: Замена тормозов на Airtrek turbo (механизмы JBT, диски DBA, колодки Ferodo 2500)

Цитата:
Сообщение от alex-silvestr Посмотреть сообщение
народ, те кто себе поставил большие тормозилки,
а вы спрашивали из какого металла сделан - переходник скобы или нет?
попу не щемит от незнания при каждом торможении? Узел-то критичный, не дай бог при перегреве поведет и тд. Из чего супербрейкс их делает? это наши российские бойцы или это представители буржуев?


кстати mt-barts, а диски колесные у тебя какие стоят
(диаметр, вылет, ЦО), проставки из чушек под диск-ступицу тоже не есть гут, хотелось бы выяснить с каким вылетом налазят диски на 4 поршневые суппорта, и вцелом к примеру суппорта от брембы по ширине такие же как супербрейкс или нет? кто-нить заморачивался?
По вопросу защемления попы: щемит, но не сильно, все таки ребята поставили не один десяток комплектов на разные марки и вообще по словам Антона (супербрейкс) "они тут не пирожки пекут". Как непрофессионал могу сказать, что со стороны выглядит вполне надежно и грамотно, ну и тормозят соответственно (за искл. скрипа).
Что касается вылета. Насколько я понял все зависит от коструции диска, а точнее насколько спицы диска отстоят от поверхности ступицы (Антон назвал это расстояние зловещим "Х-фактор"), так что при одном и том же вылете в зависимости от конструкции колесо может либо надется без проставки, либо потребуется проставка. Кстати для четырех поршневого суппорта родные диски от аутлендера 17" радиуса ET38 не лезут... Сам не мерил, но Антон утверждал 100%, надо 6 мм проставки.
Если интересно прикрепил пдф файл с чертежем четырехпоршневого суппорта.
Вложения
Тип файла: pdf Outl_0306_Перед_4418_СБ.pdf (35.0 Кб, 31 просмотров)
Александр_110_79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием