Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Действительно, тема про то как сделать подвеску мягче. Удаление поперечных стабилизаторов, повышение профиля резины, смягчение пружин в паре с амортизаторами, установка резиновых проставок, виброгасителей и т.п это всё проверенные варианты, хоть и с разной степенью эффективности. Но ведь всем известно, что для лучшей управляемости при скоростной езде (если вы любите гонять на ХЛ как на легковушке), то подвеска и колеса должны быть максимально жесткими, а дороги максимально гладкими. А вот если вы ездите плавно и по бездорожью, то тогда и подвеска может быть помягче. (Хотя мягкая подвеска более подвержена пробоям и быстрее выходит из строя). Это взаимоисключающие друг друга концепции и каждый решает сам, что ему милее. С завода идёт некий компромиссный и по мнению большинства оптимальный вариант. Так что нужно изначально решить чего же вам нехватает?
|