@AntonXL, обычно штатные D2S лампы — OSRAM 66240. Они имеют цветовую температуру 4150К. 4300K — это распространенное заблуждение — или когда-то кто-то ошибся в описании или просто на вторичном рынке не было оригинальных ламп.
По поводу желтизны: когда лампа "садится", то она наоборот уходит в белый и фиолетовый — спектр становится дискретным.
Вообще, яркий белый свет — это зло для водителя и окружающих, потому что он светит ярко, но неконтрастно и недетализированно — фактически пересвечивает дорогу перед машиной, особенно в пасмурную погоду. А вот жёлтый создает нормальное восприятие. Ксенон 4150К по сравнению с 5000К будет казаться жёлтым, но совсем белым по сравнению с галогеновой лампой 3000-3500К. Представьте, что в токарный цех пришли киношники снимать репортаж: поставили софиты и прожектора и врубили все эти киловатты ламп — замызганные станки с масляными пятнами сразу стали как новенькие, потому что яркий белый свет выбил всю детализацию — получилась операционная, а не цех

Вот наглядный пример.
Галоген имеет меньший световой поток, но при этом видны камешки на дороге.
По ресурсу ксенона: если у вас фары включаются автоматически, то делим пробег на среднюю скорость и получаем часы работы фар. Жизнь ксенона до заметного ухудшения не более 1800-2000 часов.
https://out-club.ru/board/showthread...92#post2493792
По лампам посоветую D2S Koito 3502K/T 4000K (поставщик на конвейер в Японии) или штатный Osram 66240 Original 4150K. На всякие +30% и прочие супер белые не стоит обращать внимание — маркетинг и зло. У Филипса много подделок и он дороже, но ничем не лучше.